Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-01-2018

Оказание услуг по комплексной технической поддержке информационной системы (#31704811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 2 419 833 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011966500001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31805990218
Наименование процедуры * оказание услуг по комплексной технической поддержке информационной системы межсетевого взаимодействия Check Point Software Technologies Ltd.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Свердловская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН Организатора 6662056567
КПП Организатора * 667001001
Место нахождения 620137, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Академическая, д. 16
Почтовый адрес 620137, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Академическая, д. 16
Адрес электронной почты * shom07_07@mail.ru
Номер контактного телефона * +79126382272
Контактное лицо * Шевченко Олег Михайлович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.01.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 30.01.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок * 30.01.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 31.01.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 31.01.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2160209954
Номер позиции плана 36
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * оказание услуг по комплексной технической поддержке информационной системы межсетевого взаимодействия Check Point Software Technologies Ltd.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * оказание услуг по комплексной технической поддержке информационной системы межсетевого взаимодействия Check Point Software Technologies Ltd.Место поставки Екатеринбург, ул. Малышева, д.33 (СМВ в здании Министерства общего и профессионального образования Свердловской области). • г. Екатеринбург, ул. Академическая, д.16 (СМВ в главном здании Заказчика). • г. Екатеринбург, ул. Щорса, 92а, корп. 4 (СМВ Заказчика в здании №2); • г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 71 (СМВ Заказчика в здании общежития); • г. Нижний Тагил, пр. Мира, 31 (СМВ в здании филиала Заказчика в г. Нижний Тагил). Срок (периоды) : до 31 января 2018г. (включительно). Оплата в соответствии с условиями договора
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 419 833.73
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 120 991.69
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования с использованием автоматизированной информационной системы государственной итоговой аттестации «АИС Г(И)А» 1 .00 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАОУ ДПО СО ИРО
ИНН 6662056567
КПП * 667001001
ОГРН 1026604963736
Адрес заказчика 620137, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Академическая, д. 16
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 11.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 26.01.2018
Место предоставления документации Настоящая аукционная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), а также на универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru).
Порядок предоставления документации Документация предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме по письменному запросу заинтересованного лица, направленного по адресу: 620137, г.Екатеринбург, ул.Академическая, 16, каб.106 либо по электронной почте irro_buh@mail.ru. Запрос в электронной форме должен быть подписан электронной подписью.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
09.01.2018 11:27 Создание извещения
09.01.2018 12:17 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Приложение №5 Проект договора.docx
Приложение №4 техническое задание.docx
Аукционная документация 2017.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специализированных средств для уборки помещений
Поставка агара бактериологического торговой марки «Пронадиса»
вывоз строительного мусора
Обслуживание пожарно-охранных систем
Поставка каменного угля
ремонт аппарата для эргоспирометрических исследований с дозированной физической нагрузкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.