Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2018

Поставка компьютерного оборудования (#32471124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 2 472 170 рублей
Организатор тендера: ООО "Элемент Трейд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
Ид процедуры
Тип процедуры Запрос предложений (закупка, без ЭП)
Вариант проведения процедуры * Открытая
Номер процедуры SBR028-1802220010
Наименование процедуры * Поставка компьютерного оборудования для открывающихся магазинов ТС "Монетка" (годовой контракт)
Начальная цена процедуры
Регион * Свердловская область
Группа
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru/VIP
Статус процедуры Прием заявок
Сведения об Организаторе
Ид Организатора
Наименование организатора ООО "Элемент Трейд"
Полное наименование организатора Общество с ограниченной ответственностью "Элемент Трейд"
ИНН организатора 6674121179
КПП организатора 660850001
ОГРН организатора 1036605217252
Юридический адрес (место нахождения) Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Щербакова, д. 4
Фактический адрес (почтовый) Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 12/5
Адрес электронной почты * rnigmatullina@monetka.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 8(343)216-19-70 (11430)
Контактное лицо * Нигматуллина Рената Ильмаровна
Сведения о заказчике
Ид заказчика в ТС
Наименование заказчика ООО "Элемент Трейд"
Полное наименование заказчика Общество с ограниченной ответственностью "Элемент Трейд"
ИНН заказчика 6674121179
КПП заказчика 660850001
Юридический адрес (место нахождения) Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Щербакова, д. 4
Фактический адрес (почтовый) Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 12/5
График проведения
Начало подачи заявок на участие * 22.02.2018 12:40
Окончание подачи заявок на участие * 05.03.2018 12:00
Окончание рассмотрения заявок на участие * 06.03.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Номер лота * 1
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * Поставка компьютерного оборудования для открывающихся магазинов ТС "Монетка" (годовой контракт)
Начальная цена
Валюта * Доллар
Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. * 0 .00
Депозит (комиссия Оператора), руб. 0.00
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу Единица измерения *
1 Сервер, USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
2 Маршрутизатор MikroTik RB750Gr3 (5 портов 100/1000 Мбит/с Ethernet или более, поддержка динамической IP-маршрутизации), USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
3 Коммутатор управляемый (VLAN, RSTP, SNMP) (24 порта или более) с возможностью монтажа в стойку 19", USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
4 Источник бесперебойного питания (производители APC, Ippon, SNR; мощность 1000 ВА/ 900В; не менее 6 выходных разъемов; возможность подключения модуля SNMP), USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
5 МФУ Ricoh SP 325SNw, USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
6 Картридж Print Cartridge SP 311UXE (6400 стр.), USD, в т.ч. НДС 18% 2 .00 шт.
7 Системный блок ПК, USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
8 Монитор LED от 17", USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
9 ИБП для ПК FSP (суммарная мощность нагрузки не менее 360 Вт / 650 ВА, не менее 5 разъемов IEC320 С13, возможность замены аккумуляторной батареи без его разборки, наличие 3-4 световых индикаторов или ЖК-дисплея), USD, в т.ч. НДС 18% 5 .00 шт.
10 Точка доступа UBIQUITI Networks UAP AC Lite, USD, в т.ч. НДС 18% 2 .00 шт.
11 "SIP-телефон Yealink SIP-T19Р E2, USD, в т.ч. НДС 18%" 1 .00 шт.
12 Кабель монитор (UPS) - компьютер 220V (1.8м), USD, в т.ч. НДС 18% 12 .00 шт.
13 Шкаф 19" напольный 18U (600x800) дверь перфорированная, USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 шт.
14 Блок розеток 220V для шкафа 19", USD, в т.ч. НДС 18% 2 .00 шт.
15 Патч-корд UTP кат.5e 2м, USD, в т.ч. НДС 18% 6 .00 шт.
16 Патч-корд UTP кат.5e 3м, USD, в т.ч. НДС 18% 8 .00 шт.
17 Кабель ИБП – РОЗЕТКА 220V (переходник для подключения БП с вилкой к ИБП), USD, в т.ч. НДС 18% 6 .00 шт.
18 Стяжка нейлоновая, неоткрыв. 200мм, уп-ка 100 шт., USD, в т.ч. НДС 18% 1 .00 упак.
19 Гарнитура SVEN AP-010MV, USD, в т.ч. НДС 18% 2 .00 шт.
Этапы по лоту
Номер Тип Дата начала Дата окончания Статус История изменения
Дата Описание
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Сведения о лоте
Номер лота * 2
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * Доставка выделенным транспортным средством за пределами Екатеринбурга
Начальная цена
Валюта * Российский рубль
Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. * 0 .00
Депозит (комиссия Оператора), руб. 0.00
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу Единица измерения *
1 Транспортные расходы за 1 км., руб. в т.ч. НДС 18% 1 .00 км
Этапы по лоту
Номер Тип Дата начала Дата окончания Статус История изменения
Дата Описание
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Дата поступления запроса Тема запроса Текст запроса Дата разъяснения Разъяснение
Наименование протокола Дата подписания протокола на площадке Файлы протокола Статус протокола
Дата события Событие
22.02.2018 12:33 Создание извещения
22.02.2018 12:35 Внесение изменений в извещение
22.02.2018 12:38 Внесение изменений в извещение
22.02.2018 12:40 Начало срока подачи заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Анкета контрагента.docx
Заявка на участие в тендере.docx
Перечень необходимых документов и требований.docx
1416_Комп. для дискаунтеров_Задание - копия.doc
1416_Комп. для дискаунтеров_Образец КП.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Республики Карелия по адресу: Кемский район, г. Кемь, ул. Фрунзе, д. 1
Выполнение ремонтно-строительных работ и работ по благоустройству придомовой территории жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Мишина, д. 12, в рамках реализации проекта «Мишина 14»
Закупка автотехники и передвижных модульных помещений
Консолидированный предквалификационный отбор участников процедур закупки услуг генерального подряда для объектов Капитального строительства дочерних и зависимых компаний ПАО АФК «Система» в соответствии с Документацией ПКО являющейся приложением к данной процедуре.
Консолидированный предквалификационный отбор участников процедур закупки услуг генерального проектировщика для объектов Капитального строительства дочерних и зависимых компаний ПАО АФК «Система» в соответствии с Документацией ПКО являющейся приложением к данной процедуре.
Консолидированный предквалификационный отбор участников процедур закупки услуг технического заказчика для объектов Капитального строительства дочерних и зависимых компаний ПАО АФК «Система» в соответствии с Документацией ПКО являющейся приложением к данной процедуре.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.