Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2018

Поставка расходных материалов на 1 полугодие 2018 года (#32896017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 3 621 986 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка расходных материалов на 1 полугодие 2018 года
Поставка расходных материалов на 1 полугодие 2018 года

Категории классификатора: 3020198 Комплектующие и запасные части сетей и систем вычислительных
Категория ОКПД2:
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 621 986,44 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 3 621 986,44 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 12:55
Дата окончания подачи заявок: 28.03.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 12:55
Ответственное лицо: Лопаревич Екатерина Владимировна
Организатор: АО "УПКБ "Деталь"
Почтовый адрес заказчика: 623409, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Пионерская, д. 8
Место нахождения заказчика: 623409, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Пионерская, д. 8
Контактный адрес e-mail: detal-zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3439) 33-92-87
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: В цену должно быть включено: цена товара, цена упаковки, расходы Поставщика на доставку до склада Покупателя, все виды погрузо-разгрузочных работ, а также необходимые к уплате расходы на страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей. Покупатель осуществляет оплату поставленного товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12).
Условия поставки: Поставка товара осуществляется единой партией в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 29.03.2018 13:00
Дата и время подведения итогов: 29.03.2018 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 623409, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Пионерская, д. 8
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Передвижная ремонтная мастерская ПРМ
Поставка запасных частей для глубокорыхлителей Gaspardo
Право заключения договора на выполнение работ по проведению экспертизы промышленной безопасности строительных конструкций здания котельной, крановой эстакады ЦМК и ЦКХА, крановой эстакады главного корпуса АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в...
Мониторинг на поставку смолы Эпикот
Открытый запрос цен на поставку насосов дренажных, для нужд Филиала «Мордовский» ПАО «Т плюс»
Мониторинг на поставку пирометров "ДИЭЛТЕСТ" согласно ТЗ (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.