Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300075018000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 1
Ответственное должностное лицо Поваренных Александр Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2018 в 16:39:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 320 930 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС, бюджета Свердловской области, внебюджетной деятельности.
Номер организации заказчика 03623000750
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта по 31 сентября 2018 года по заявкам заказчика. С момента получения заявки товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней. Периодичность направления заявки 1 раз в месяц.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 093 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для ремонта оргтехники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 320 930 Российский рубль
Стоимость: 320 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
320 930 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 47.38 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 60.44 Кб)Часть III. «Проект контракта».docx (Часть III Проект контракта 41.5 Кб)Часть IV. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xls (Часть IV Обоснование НМЦК 28 Кб)Приложение 1 Инструкция по заполнению заявки.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для анализатора STAT FAXПриобретение холодильника для медицинских отходов класса "Б"Поставка задвижек клиновых стальныхПоставка средств индивидуальной защитыПоставка изделий медицинского назначения (гинекологические наборы)Поставка лекарственных средств