Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-02-2019

Оказание услуг по сервисной поддержке имеющихся у Заказчика двух систем хранения данных  HP StoreOnce 4210 (#38419843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 452 300 рублей
Закупочная организация: ТФОМС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262200000119000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сервисной поддержке имеющихся у Заказчика двух систем хранения данных  HP StoreOnce 4210
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Дубынина Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2019 в 12:11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается Участником оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 452 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Номер организации заказчика 02622000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.04.2019 по 31.12.2019 включительно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона (с учетом дополнительных требований, установленных Правительством РФ на основании ч.8.2 ст.45 Федерального закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящей документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии установлен в разделе IV настоящей документации «Проект государственного контракта». В качестве обеспечения исполнения контракта Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ. Информация о банковской гарантии должна быть включена в реестр банковских гарантий. В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.83.2 Федерального закона. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель одновременно предоставляет обеспечение исполне
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265778000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сервисной поддержке имеющихся у Заказчика двух систем хранения данных HP StoreOnce 4210.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 452 300 Российский рубль
Стоимость: 452 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 452 300 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 299 Кб)
  • Техническая документация

    • документация (документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ежедневной круглосуточной охране помещений, подключенных на пульт централизованного наблюдения
    Проведение авторского надзора по объекту: «Строительство соединительной дороги от ул. Карпинского до Западного подъезда № 2 к г. Волчанск от км 56+724 а/д г. Серов – г. Североуральск – г. Ивдель в г. Волчанск Свердловской области»
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка тепловой энергии
    Услуги по организации питания детей
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.