Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-04-2019

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования: заправка и ремонт картриджей (#39630072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 118 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200065919000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования: заправка и ремонт картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Машкалева Анна Сергеевна
Телефон: 8-343-3763332
Электронная почта: mashkalevaas@somkural.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2019 в 08:32:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 880 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со следующего дня после заключения контракта по 30.11.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 14 016 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 96 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 56 064 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 2 336 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 9 344 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 2 336 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 9 344 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 752 Российский рубль
Стоимость: 3 008 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 10 240 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 752 Российский рубль
Стоимость: 1 504 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 4 704 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 1 280 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 4 704 Российский рубль


Всего на сумму: 118 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 66 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 193.5 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 81.68 Кб)
  • Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены) 14.81 Кб)
  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 56.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овощи
    Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности водогрейных котлов на опасных производственных объектах МУП "ТО УТВиВ №1" МО Сургутский район
    Поставка медикаментов для нужд Поликлиники №3 ФТС России
    Поставка запорной арматуры
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан профессии "Младший воспитатель"
    Поставка светильников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.