Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300034319000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"Название тендера Заправка картриджей и ремонт оргтехники 2 полугодие 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ УРАЛЬСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ УРАЛЬСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Боровских Максим Андреевич
Телефон: 7-34365-75624
Электронная почта: zakupki-asbest@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2019 в 08:00:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Асбестовского городского округа
Номер организации заказчика 01623000538
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Муниципального контракта и до 31.12.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п. 11.2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810916545000069 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 77 600 Российский рубль
Стоимость: 77 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
77 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Заправки.docx (АД Заправки 67.83 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 106 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 36.5 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 259 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 16.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения (текстиль)Поставка расходных материалов медицинского назначения (лейкопластыри, пакеты)Поставка запасных частей для автомобилей (фильтры, колодки, свечи)Приобретение светильников аварийного освещенияПриобретение (изготовление) почетных грамот, благодарственных писем Техническое обслуживание оргтехники во 2 полугодии 2019 года