Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005319002918
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера оказание услуг по заправке картриджей, ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Елизарова Светлана Викторовна
Телефон: +8 343 3502418
Факс: +8 343 3502418
Электронная почта: sveta@e-zdrav.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 10:39:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 860 934 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623000251
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ А.А.МИСЛАВСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.03.2020г. исходя из потребности ЛПУ по заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ст.96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по заправке картриджей, ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Количество: 3 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 286 978 Российский рубль
Стоимость: 860 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
860 934 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
заправка картрАД.doc (заправка картрАД.doc 821 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »