Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908391249
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка контроллера оповещения в комплекте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАРДИНА, дом 9, корпус А
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркелова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора 83432404268
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2019 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2019 по 21.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180333948
Номер позиции в плане закупок П2188 Лот
Номер лота 2188
Наименование предмета договора (лота) Поставка контроллера оповещения в комплекте
Начальная (максимальная) цена договора 60 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество согласно Технического задания – Приложение № 2 к извещению BONUM_223-19-198EZK_Приложение 2.xls. Поставка ТОВАРА осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения ДОГОВОРА. Возможна досрочная поставка ТОВАРА. Адрес поставки: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный корпус, 1 этаж, отдел информационных и аналитических технологий. Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА после фактической отгрузки ТОВАРА на основании представленных ПОСТАВЩИКОМ счета, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД), акта приема-передачи с отметкой ЗАКАЗЧИКА о приемке ТОВАРА в течение 30 (тридцати) календарных дней. Оплата по ДОГОВОРУ осуществляется в рублях Российской Федерации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
|
26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
2 |
Поставка контроллера оповещения в комплекте |
Документация
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 4_Обоснование НМЦД.xlsx (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 5_Проект договора.doc (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 1_Документация о проведении запроса котировок в эл. форме.doc (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок в эл.форме.docx (11.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходный материал для оргтехники№ 22/2019 на право заключения договора
на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов,
Верхнесалдинский городской округПоставка молочных продуктов для пищеблока, столовой2100-2019-02037. Поставка осевой заготовкиНа оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в К-Уральский, Каменском районе, Богдановическом и Сухоложском районах»Косметический ремонт раздевалки