Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2019

Поставка контроллера оповещения в комплекте (#42848416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908391249
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка контроллера оповещения в комплекте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАРДИНА, дом 9, корпус А
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маркелова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора 83432404268

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2019 в 06:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2019 по 21.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180333948
Номер позиции в плане закупок П2188

Лот

Номер лота 2188
Наименование предмета договора (лота) Поставка контроллера оповещения в комплекте
Начальная (максимальная) цена договора 60 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество согласно Технического задания – Приложение № 2 к извещению BONUM_223-19-198EZK_Приложение 2.xls. Поставка ТОВАРА осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения ДОГОВОРА. Возможна досрочная поставка ТОВАРА. Адрес поставки: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный корпус, 1 этаж, отдел информационных и аналитических технологий. Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА после фактической отгрузки ТОВАРА на основании представленных ПОСТАВЩИКОМ счета, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД), акта приема-передачи с отметкой ЗАКАЗЧИКА о приемке ТОВАРА в течение 30 (тридцати) календарных дней. Оплата по ДОГОВОРУ осуществляется в рублях Российской Федерации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода 26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Поставка контроллера оповещения в комплекте

Документация

BONUM_223-19-198EZK_Приложение 4_Обоснование НМЦД.xlsx (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 5_Проект договора.doc (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 1_Документация о проведении запроса котировок в эл. форме.doc (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (11.10.2019)
BONUM_223-19-198EZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок в эл.форме.docx (11.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходный материал для оргтехники
№ 22/2019 на право заключения договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, Верхнесалдинский городской округ
Поставка молочных продуктов для пищеблока, столовой
2100-2019-02037. Поставка осевой заготовки
На оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в К-Уральский, Каменском районе, Богдановическом и Сухоложском районах»
Косметический ремонт раздевалки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.