Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2019

Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов (#43893919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 33 816 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200024919000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Кудашкина Ольга Юрьевна
Телефон: 8-34388-22766
Электронная почта: nlyalya.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 15:42:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 816 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03622000249
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.1.Оказание услуг ежемесячно, в течении 12 месяцев со дня заключения контракта, в соответствии с описанием Объекта закупки 1.2. Условия оказания услуг – в соответствии с описанием Объекта закупки. 1.3. Оказание услуг осуществляется Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления такого вида услуг, устанавливающих требования к качеству такого вида услуг, и требованиям иных нормативных актов, регламентирующих оказание данного вида услуг, в соответствии с условиями Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по управлению компьютерным оборудованием
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 816 Российский рубль
Стоимость: 33 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.10.000 (Услуги по управлению компьютерным оборудованием)


Всего на сумму: 33 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (2).docx (Аукционная документация 21.39 Кб)
  • Часть IV ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.docx (Аукционная документация 17.36 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки .docx (Аукционная документация 15.06 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Аукционная документация 55.49 Кб)
  • Часть I Документация 1С.docx (Аукционная документация 75.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка карманного персонального компьютера
    Поставка комплектующих
    Поставка продуктов питания (печень говяжья)
    Гепарин натрия
    Восстановление работоспособности медицинского оборудования
    Восстановление работоспособности медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.