Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2019

Оказание услуг по обслуживанию и обновлению информационных баз электронного периодического справочника «Система КонсультантПлюс», установленных в МКУ «ЦБОУ» (#44089558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 310 508 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300044019000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию и обновлению информационных баз электронного периодического справочника «Система КонсультантПлюс», установленных в МКУ «ЦБОУ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Дубовик Андрей Анатольевич
Телефон: 7-34342-27926
Электронная почта: ntura-zakaz@ntura-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2019 в 17:28:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору ЭП ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на ЭП. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей в форме 2-х электронных документов, которые подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 310 507 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03623000260
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап - 31 января 2020г, 2 этап - 29 февраля 2020г, 3 этап – 31 марта 2020г, 4 этап - 30 апреля 2020г, 5 этап - 31 мая 2020г, 6 этап - 30 июня 2020г, 7 этап - 31 июля 2020г, 8 этап - 31 августа 2020г, 9 этап – 30 сентября 2020г, 10 этап – 31 октября 2020г, 11 этап – 30 ноября 2020г, 12 этап – 31 декабря 2020г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 310 507 Российский рубль
Стоимость: 310 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 310 507 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Раздел I. Информационная карта.docx (Аукционная документация Раздел I. Информационная карта 66.05 Кб)
  • Раздел II. Описание объекта закупки.docx (Раздел II. Описание объекта закупки 53.7 Кб)
  • Раздел III Обоснование НМЦК.docx (Раздел III Обоснование НМЦК 29.74 Кб)
  • Раздел IV. Проект контракта.docx (Раздел IV. Проект контракта 79.48 Кб)
  • Разделы V. Инструкция участникам по заполнению заявки.docx (Разделы V. Инструкция участникам по заполнению заявки 21.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт лечебного корпуса ГБУЗ СО "ГБ г. Верхний Тагил" (Здание лечебного корпуса. Литер: А, А1. Назначение:нежилое. Кадастровый (условный) номер 66:37:0201007:93) по адресу Свердловская область г. Верхний Тагил, ул. Островского, д. 39 (помещения по плану БТИ №№229, 230, 231 (назначение ЦСО) на 2 этаже (замена деревянных окон 6 шт., замена приемочного окна, замена двери в помещении ЦСО на изделие из ПВХ))
    Лекарственный препарат (МНН: Этилметилгидроксипиридина сукцинат)
    Техническое обслуживание медицинского оборудования производства Draeger в 2020 году
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку железобетонных изделий (Свердловская область) 428-2019
    Закупка стоматологических наконечников
    Поставка печени говяжьей для филиала №1 ГБУЗ СО "ПТД" в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.