Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-05-2020

Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд УФК по Удмуртской Республике (#46633178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 455 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0862100005120000181
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд УФК по Удмуртской Республике
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ФУРМАНОВА, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ФУРМАНОВА, ДОМ 34
Контактное лицо Мачитова Наталья Александровна
Телефон: 7-925-5888063
Факс: 7-343-3672026
Электронная почта: mfekb.cokr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д.22а.
Порядок предоставления В соответствии с п. 3 Части 1 «Информационная карта» документации об аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2020 в 07:41+05:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Изложен в пункте 21 Части I «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.05.2020 в 08:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.05.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.05.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 22773.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии со сроком действия не менее чем до 01.09.2020 (включительно), выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в пункте 31 части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта установлен в пункте 30 части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 9)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3034 рублей
Стоимость: 3034 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 8)
Количество: 38 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 669 рублей
Стоимость: 25422 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 7)
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2985 рублей
Стоимость: 89550 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 6)
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 736 рублей
Стоимость: 7360 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 5)
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 622 рублей
Стоимость: 18660 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 4)
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1092 рублей
Стоимость: 43680 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 3)
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8619 рублей
Стоимость: 68952 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 2)
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4276.2 рублей
Стоимость: 42762 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода в соответствии с техническим заданием Картридж в сборе (Тип 1)
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3121 рублей
Стоимость: 156050 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 455470 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 3034 рублей
ИТОГО 455470 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д.22а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания контракта. График поставки товара: в рабочие дни, в рабочее время с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00 (суббота, воскресенье – выходные дни), время перерыва с 12:00 до 12:48 (время г. Ижевск).

Документация


  • Извещение картриджи УДМ (Извещение картриджи УДМ.doc)
  • АЭФ картриджи УДМ (АЭФ картриджи УДМ.doc)
  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Обоснование 878 (Обоснование 878.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23241593
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронных устройств.
    Монтаж системы охранно-пожарной сигнализации Отдела № 3 для нужд УФК по Оренбургской области
    Проведение аттестационных испытаний объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации по защите государственной тайны для нужд УФК по Челябинской области
    Техническое обслуживание и регламентно-профилактическийр ремонт оргтехники для нужд УФК по Челябинской области
    Приобретение (продление) лицензий ПО Крипто Про
    Право заключения договора на поставка жидкости промывочной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.