Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000820000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Долгополова Ольга Ивановна
Телефон: 7-3435-471054
Электронная почта: econom22@ntagil.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2020 в 11:03:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03623002744
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛЬЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствие с файлом «Проект контракта» (раздел 1)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 119 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 233.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 77.21 Кб)Титульный лист.pdf (Титульный лист 180.74 Кб)Требования к содержанию и составу заявкина участие в аукционе..docx (Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 30.05 Кб)Заявка на размещение заказа.docx (ОБЩАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 47.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »