Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2020

Поставка оргтехники: Принтер; Многофункциональное устройство (МФУ) (#48040413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 150 221 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100023220000170
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка оргтехники: Принтер; Многофункциональное устройство (МФУ)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
ИНН 6630001950
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 18 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, 18 А
Контактное лицо Белозерцев Андрей Александрович
Телефон: 7-34342-99200-528
Электронная почта: b37090@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», г. Лесной, Дорожный проезд, д. 15 (складские помещения Заказчика), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени.
Порядок предоставления Порядок предоставления Участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об электронном аукционе отражен в подразделе "Порядок, даты начала и окончания срока предоставления Участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об электронном аукционе" в Информационной карте аукциона в электронной форме (Раздел 3 Документации об электронном аукционе).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 19:10+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» определена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. Такая типовая заявка в соответствии с частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе обязательна для применения Участниками закупки. Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают Участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 11:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта отражены в подразделе "Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора" в Информационной карте аукциона в электронной форме (Раздел 3 Документации об электронном аукционе).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер 106808 3 dfa3006b-b Наличие двусторонней печати 1 2 Да 00a6c7dd-5 Максимальное разрешение, dpi 1 2 1200 х 1200 f033f4a3-4 Скорость черно-белой печати, стр/мин 2 2 N greaterOrEqual 30 less 40 daad6882-9 Технология печати 1 1 Лазерная 449bb86c-c Максимальный формат печати 1 2 А4 cc77790a-3 Цветность 1 3 Черно-Белая 3. Минимальная емкость лотка подачи бумаги: 250 листов 1 Да 4. Совместимость с операционными системами семейства Windows 1 Да 2. Минимальный ресурс картриджа: 3000 страниц 1 Да 1. Возможность печати на бумаге плотностью в диапазоне 60-220 г/м2 1 Да 1. Потребность в распечатывании документов на бумаге различной плотности. 2. Потребность в производительном распечатывании требуемого объема документов без частой замены картриджа. 3. Возможность загрузки 250 листов бумаги единовременно. 4. Возможность подключения к компьютеру без дополнительных затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения. Принтер
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10300 рублей
Стоимость: 123600 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 Принтер


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ) 106799 4 b30082ff-2 Наличие разъема USB 1 2 Да 8dc061b2-f Количество печати страниц в месяц 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 15000 aa7d7280-8 Тип печати 1 1 Лазерный 6a98c2a1-a Формат печати 1 3 А4 21804b9d-8 Цветность печати 1 1 Черно-Белая 1. Возможность печати/копирования на бумаге плотностью в диапазоне 60-130 г/м2 1 Да 6. Минимальное оптическое разрешение сканера: 1200x1200 dpi 1 Да 5. Минимальная емкость лотка подачи бумаги: 150 листов 1 Да 4. Минимальная скорость копирования: 20 стр/мин 1 Да 3. Минимальная скорость черно-белой печати: 20 стр/мин 1 Да 7. Совместимость с операционными системами семейства Windows 1 Да 2. Минимальный ресурс картриджа: 3000 страниц 1 Да 1. Потребность в распечатывании/копировании документов на бумаге различной плотности. 2. Потребность в производительном распечатывании/копировании требуемого объема документов без частой замены картриджа. 3. Потребность в быстрой печати требуемого объема документов. 4. Потребность в быстром копировании требуемого объема документов. 5. Возможность загрузки 150 листов бумаги единовременно. 6. Потребность сканирования различных отчетных документов с высоким разрешением. 7. Возможность подключения к компьютеру без дополнительных затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения. Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13310.72 рублей
Стоимость: 26621.44 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 150221.44 рублей
Количество 12
Цена за ед.изм. 123600 рублей
ИТОГО 150221.44 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», г. Лесной, Дорожный проезд, д. 15 (складские помещения Заказчика), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора.

Документация


  • Документация 196 ОС-МФУ, принтер-СМП,126н,878(Х) (Документация 196 ОС-МФУ, принтер-СМП,126н,878(Х).doc)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения (Обоснование невозможности соблюдения ограничения.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24293951
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ
    348 Приобретение оборудования для передачи данных Teleofis
    Предоставление прав на расширение функционала программного обеспечения ViPNet StateWatcher
    Текущий ремонт здания ГБПОУ "СОМК" (Здание училища. Назначение: учебно-воспитательное. Кадастровый номер: 66-66-31/048/2008-144), адрес (местоположение): Российская Федерация, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фурманова, д. 7 (ремонт внутренней сети теплоснабжения; замена сантехнических приборов в помещениях № 9,18,19 по техническому паспорту)
    Текущий ремонт сетчатого забора3Д по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 16
    Оказание услуг удостоверяющего центра по выпуску и сопровождению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.