Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-09-2020

Оказание услуг по заправке картриджей (#48575928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 62 318 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО Г.КРАСНОУФИМСКУ И КРАСНОУФИМСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200010020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 3
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47018 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567774 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 3
Место нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА БЕРЕЗОВАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА БЕРЕЗОВАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Чухарева Татьяна Анатольевна
Телефон: 8-34394-52184
Электронная почта: tusp03@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 10:59:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 317 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000100
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется оказать услуги по заправке картриджей в течение 7 (Семи) рабочих дней после получения от Заказчика картриджей

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа КX-FAT400A7
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 2 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Q7553А, 53А
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 1 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа AN 106R01379
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CE278A, 78A
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 2 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CE285A, 85А
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 2 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа MS/MX 317,417,517,617
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 832 Российский рубль
Стоимость: 48 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Q2624A(HP 24A)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа ML-1710U
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа MLT-D104S/SEE
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP Q2612A, 12A
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 1 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP Q5949A, 49A
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 1 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CF218A, 18A
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 62 317 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 48.1 Кб)
  • Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 15.79 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 60.5 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 233.5 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 56.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Образовательные услуги по профессиональному обучению по профессии «Кладовщик»
    Техническое обслуживание объектов наружного освещения, расположенных на территории городского округа "Город Лесной"
    Оказание услуг по обеспечению информационной безопасности деятельности ГБУЗ СО "ОСПК"
    Поставка насосов инфузионных шприцевых для ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.
    Реагенты для гематологического анализатора
    Выполнение работ по капитальному ремонту в здании 12 отделения ГБУЗ СО "ПБ №7" (Здание 12 отделения, назначение: нежилое. Литер А2, А2", А2", A2"", по адресу: Свердловская обл., Пригородный район, п. Черноисточинск, ул. Больничная 1А. Кадастровый номер: 66:02/02:81:01:01А:07) – общестроительные работы по замене окон и дверей, отделочные работы, устройство полов в помещениях № 12—22 по плану БТИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.