Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011820001732
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка и установка дисковой полки для системы хранения HP 3PAR 7200 для нужд ГКУ СО «ОИРЦ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Ведрова Ксения Ивановна
Телефон: 7-343-3120843
Электронная почта: zakupki@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2020 в 10:26:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08622000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 10.5. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010010 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дисковая полка для системы хранения HP 3PAR 7200
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 000 Российский рубль
Стоимость: 2 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 31 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 45.91 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 150.5 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 46.1 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 38.2 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 64.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в филиале «Полевская психиатрическая больница»Поставка перевязочных средств (144а/2020)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (мнн: Этанерцепт)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияУслуги по проведению периодического медицинского осмотра г. Нижний ТагилВыполнение работ по текущему ремонту офисных помещений ГБУ СО "МФЦ" по адресу: Свердловская область, г. Волчанск, ул. Пионерская, д. 19