Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100001520000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Услуги по восстановлению (заправке) картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620043, Свердловская обл, Екатеринбург г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 9 КМ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620043, Свердловская обл, Екатеринбург г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 9 КМ
Ответственное должностное лицо Килина Екатерина Андреевна
Телефон: 7-343-3102140-2093
Электронная почта: k.deples@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:32:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Заявки на участие в электронном аукционе формируются в соответствии с типовой формой заявки, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. № 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Дополнительная информация До 31 декабря 2020 года при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта, за исключением случая, если контрактом предусмотрена выплата аванса
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01621000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта партиями по заявкам Заказчика до 20 декабря 2020 года. Срок оказания услуг по каждой партии составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения заявки от заказчика. Основанием для оказания услуг является заявка, полученная от заказчика по факсу, электронной почте или другим средствам связи.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров - Восстановление картриджа для принтера Ricoh SP 325DNw (Ricoh SP 311UHE/UXE)
Цена за ед.изм.: 1 205 Российский рубль
Стоимость: 1 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров - Восстановление картриджа принтера HP LaserJet Pro MFP M521dw (HP CE255X)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров - Восстановление картриджа для принтера HP LaserJet P2015 (HP Q7553X)
Цена за ед.изм.: 708 Российский рубль
Стоимость: 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
3 413 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД № 20-ЭА заправка картр (2020).docx (АД № 20-ЭА заправка картр (2020) 331.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по профессиональному обучению прочиеНакопитель данных внутреннийТехнические средства реабилитации для инвалидовПоставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственных товаровПоставка комплектующих и запасных частей для серверного оборудования