Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009570229
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Заправка и восстановление картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Логунов В. Н.
Электронная почта организатора rg_cgb23@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3606793
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2020 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.10.2020 в 00:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Екатеринбург, ул. Старых большевиков, 9, Административный корпус, 2 этаж, бухгалтерия.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки и документы, необходимые для предоставления в составе котировочной заявки принимаются скрепленными печатью участника (при наличии) и подписью руководителя (в запечатанном конверте).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2020 по 19.10.2020
Место предоставления Прием котировочных заявок осуществляется ежедневно в рабочее время по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 9 (Административный корпус, 2 этаж, Контрактная служба). Понедельник – четверг с 08.00. до 15.00 (перерыв с 12.00. – до 13.00.), пятница с 08.00. до 14.30. (перерыв с 12.00. – до 13.00.). В предпраздничные дни время приема заявок сокращаются (в соответствии с законодательством РФ) на 1 час. Контактный телефон: +7 (343) 360-67-93.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг Муниципального автономного учреждения «Центральная городская клиническая больница № 23» города Екатеринбурга, утвержденного решением наблюдательного совета от 28 апреля 2016 года и настоящей документацией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398752
Номер позиции в плане закупок П548 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заправка и восстановление картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 650 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Услуги по заправке и восстановлению картриджей оказываются по месту нахождения Исполнителя. Вывоз для восстановления и заправки картриджей к месту оказания услуг, а также доставка после оказания услуг по адресу Заказчика осуществляется Исполнителем за счет собственных сил и средств.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Согласно техническому заданию |
Документация
Котировка - Заправка картриджей 95.11.10.130 (12.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по программе профессиональной переподготовки в сфере изучения педагогической деятельности в профессиональном образовании, профессиональном обученииГлютен кукурузный. ГОСТ Р 55489-2013.Содержание автомобильных дорог – установка мостовых и дорожных ограждений в Азовском, Аксайском и Багаевском районахПриобретение ассенизаторской вакуумной машины КО-522N на базе шасси ГАЗ С41R13 (или эквивалент)Масло подсолнечное. ГОСТ 1129-2013. Оказание услуг по стирке белья для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №1 г.Ростова-на-Дону" в течение 2020-2021 г.