Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-11-2020

Поставка компьютеров и периферийного оборудования (#49507679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 639 324 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ФХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862200001220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка Части II "объект закупки" в соответствии с поступившим запросом на разъяснение документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Ответственное должностное лицо Чудиновских Глеб Дмитриевич
Телефон: 8-343-3120003-382
Электронная почта: g.chudinovskih@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2020 в 10:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 639 324 Российский рубль
Номер организации заказчика 08622000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 14 календарных дней со дня заключения контракта получения заявки на поставку от Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 444 Российский рубль
Стоимость: 639 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 639 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть (изм).doc (Часть I Общая часть (изм) 199.5 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки(изменения).docx (Часть II Описание объекта закупки(изменения) 39.39 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК (!).xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 23.47 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 28.32 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 203 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (3).docx (Приложение к извещению 29.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Части II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
    • Часть I «Общая часть» (Часть I Общая часть -.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автоматов Калашникова ОС АК 103 СХП
    Поставка хозяйственных товаров
    Проведение ремонтных работ в подъезде дома, расположенного на территории Каменского района по адресу: п. Степной, ул. Мира, д. 2
    Приобретение комплектующих, расходных материалов и оргтехники (ИБП для серверов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения в п.г.т. Верхняя Синячиха Алапаевского района Свердловской области, в целях обеспечения граждан переселяемых из аварийного жилищного фонда
    Поставка продуктов питания: рыбы мороженой (горбуша) для ГБУЗ СО «ПТД» в 2021г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.