Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2020

Информационные услуги с использованием баз данных справочно - правовых систем (#49968568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 38 484 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200004820000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Информационные услуги с использованием баз данных справочно - правовых систем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Ответственное должностное лицо Мереленко Лариса Васильевна
Телефон: 8-3435-257700
Факс: 8-3435-253201
Электронная почта: ntagil.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 14:59:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией (с применением программно-аппаратных средств ЭТП). Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующее: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника аукциона (для иностранного лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа участника; декларацию о соответствии требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ; решение об одобрении, о совершении крупной сделки либо копия решения, если требование о необходимости наличия решения для совершения крупной сделки установлено законами, иными нормативными правовыми актами РФ, учредительными документами ЮЛ и для участника аукциона заключаемый контракт или обеспечения заявки, обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; декларация о принадлежности участника такого аукциона к СМП и СОНКО; документы, подтверждающие соответствие условиям, запретам и ограничениям, в соотв. со ст.14 44-ФЗ или копии документов. В соотв. с ПП РФ от 16.11.2015 №1236 не установлен перечень документов может предоставить документ (или копию) подтверждающих наличие ПО в реестрах (реестр российского, евразийского ПО)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 484 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000048
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 484 Российский рубль
Стоимость: 38 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.000 (Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 38 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Информационные услуги.rar (Аукционная документация 342.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров для нужд Самарского НИИСХ – филиала СамНЦ РАН
    Проведение работ по инспекционному аудиту сертифицированной системы менеджмента качества.
    Предоставление права на использование программ для ЭВМ
    Оказание услуг по поверке лабораторного оборудования для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в г. Тольятти"
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Цифровая трансформация и оптимизация бизнес-процессов».
    1900-I04-К-23-00551-2021 «С-2021/075 Поставка постельного белья»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.