Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2021

Поставка МФУ лазерного (#52161471)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 164 357 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300065321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРТЮШЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Название тендера Поставка МФУ лазерного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРТЮШЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Место нахождения Российская Федерация, 623462, Свердловская обл, Каменский р-н, Мартюш пгт, УЛИЦА КАЛИНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 623462, Свердловская обл, Каменский р-н, Мартюш пгт, УЛИЦА КАЛИНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Тихонова Наталья Александровна
Телефон: 8-3439-310769
Факс: 7-3439-310769
Электронная почта: dshi-martush@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2021 в 11:52:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2021
Место подачи заявок на участие Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 357 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000653
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРТЮШЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.05.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 821 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений.Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000653001
Номер позиции 202103623000653001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 217 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 433 Российский рубль
Стоимость: 138 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 924 Российский рубль
Стоимость: 25 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 164 357 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки (1).pdf (Части II Описание объекта закупки 240.2 Кб)
  • Часть III Проект контракта.pdf (Часть III Проект контракта 235.36 Кб)
  • Электронный аукцион общий МФУ.pdf (Аукционная документация 348.96 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.pdf (Часть IV Обоснование НМЦК 127.04 Кб)
  • Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 30.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав использования программного обеспечения "1С Предприятие 8" (Клиентская лицензия на 100 рабочих мест)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению органов службы занятости, по профессии (специальности): "Пекарь"
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению органов службы занятости, по профессии (специальности): "Швея"
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению органов службы занятости, по профессии (специальности): "Кладовщик"
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению органов службы занятости, по профессии (специальности): "Кассир торгового зала"
    На приобретение жилого помещения площадью не менее 57 м.кв. путем долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома в городе Реж Свердловской области для предоставления гражданам, переселенным из аварийного жилищного фонда в рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 – 2025 годах»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.