Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362200066621000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники, принтеров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620142, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Машинная, д.27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Анна Владиславовна |
Адрес электронной почты |
ssso@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2047812-420 |
Факс |
7-343-2105646 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники, принтеров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Восстановление и заправка картриджей (ТК-1170) | 95.11.10.130 | Штука | 24 |
Восстановление и заправка картриджей (HP CE505X (A)) | 95.11.10.130 | Штука | 18 |
Восстановление и заправка картриджей (ТК-1140) | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление и заправка картриджей (CE285A) | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление и заправка картриджей (MLT-D119S (ML2015)) | 95.11.10.130 | Штука | 12 |
Восстановление и заправка картриджей TK-130 | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление и заправка картриджей (56F5000 с заменой чипа) | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление и заправка картриджей (TK-1120) | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Восстановление и заправка картриджей (Brother NL2300DR) | 95.11.10.130 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прием картриджей на заправку и восстановление, а также их возврат осуществляется в рабочие дни (понедельник – четверг с 8:30 до 16:00, пятница - с 8:30 до 15.00). Прием картриджей на заправку и восстановление осуществляется Исполнителем в течение одного рабочего дня (24 часа) с момента поступления заявки от Заказчика Доставка картриджей до «сервис-мастерской» Исполнителя и, после выполнения необходимых работ, до Заказчика производится Исполнителем за счет собственных сил и средств; Заправка (восстановление) осуществляется Исполнителем по заявке Заказчика в срок не более 3 рабочих дней при любом объеме услуг. Для восстановления и заправки картриджей должны быть использованы новые комплектующие (не бывшие в употреблении, не отремонтированные, не восстановленные). Срок действия Контракта – с момента заключения по 31 декабря 2021 года включительно. |
Порядок оплаты |
В цену контракта входят все затраты, связанные с оказанием услуг, в том числе налогов, сборов, других обязательных платежей и прочих затрат и издержек, связанных с оказанием услуг. Оплата услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании счета, выставленного Исполнителем. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства на все заправленные и восстановленные картриджи Исполнитель поддерживает до полной выработки тонера в соответствии с гарантированным ресурсом печати по количеству копий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. |
Приложения: | |
ТЗ на заправку и восстановление картриджей.doc |