Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162500005121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Департаменте противодействия коррупции и контроля Свердловской области экземплярами Систем КонсультантПлюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Вохменина Светлана Владимировна
Телефон: 7-343-3717505
Факс: 7-343-3717505
Электронная почта: s.vohmenina@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 17:01:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 900 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01625000051
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Календарный план оказания услуг определен в Приложении №2 к части III. «Проект Государственного контракта»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101625000051001
Номер позиции 202101625000051001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005;
или
2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии
с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Департаменте противодействия коррупции и контроля Свердловской области экземплярами Систем КонсультантПлюс
Количество: 9 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
900 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть.docx 55.79 Кб)ЧАСТЬ III. Проект Контракта.doc (Часть III Проект контракта 218 Кб)ЧАСТЬ II. Описание объекта закупки.docx (ЧАСТЬ II. Описание объекта закупки.docx 21.63 Кб)ЧАСТЬ IV_Начальная (максимальная) цена контракта.xls (Аукционная документация 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка тонер-картриджей 59А для HP LJ M304/M404/MFP M428 3K (Оригинал) чёрный CF 259AПоставка расходных материалов для оргтехники (картриджи, тонер)Гидропневматическая промывка, опрессовка и дезинфекция систем отопленияПоставка канцелярских товаров для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской областиПоставка свежемороженой рыбыОказание услуг по ремонту, предповерочной подготовке, поверке газоанализаторов, пылемеров