Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2021

Поставка бытовой и оргтехники для нужд ГАУЗ СО «Новолялинская РБ» (#55018718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 616 659 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300209221000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бытовой и оргтехники для нужд ГАУЗ СО «Новолялинская РБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Ответственное должностное лицо Фесун Иван Сергеевич
Телефон: 8-34388-21847
Факс: 7-34388-22284
Электронная почта: fesun.ivan.s@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2021 в 11:19:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 616 659 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, силами Поставщика и за его счет, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-30 ч. (время местное). Заявка может быть подана Заказчиком телефонограммой, по факсу или электронной почте. Заявка Заказчиком подается в произвольной форме, по 31.12.2021г. включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002092001
Номер позиции 202103623002092001000031

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 606 Российский рубль
Стоимость: 181 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 801 Российский рубль
Стоимость: 316 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 438 Российский рубль
Стоимость: 44 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 398 Российский рубль
Стоимость: 73 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)


Всего на сумму: 616 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (Аукционная документация 11.99 Кб)
  • Типовая форма заявки.docx (Аукционная документация 19.61 Кб)
  • Проект контракта.docx (Аукционная документация 100.76 Кб)
  • Обоснование пп-878 изменения.doc (Аукционная документация 152 Кб)
  • ООЗ.doc (Аукционная документация 140.5 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 41.64 Кб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 28.83 Кб)
  • Часть I.docx (Аукционная документация 55.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля каменного для бытовых систем отопления
    Текущий ремонт системы электроснабжения помещений МКУ "Центр системы образования"
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка реагентов для КДЛ для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
    Оказание услуг по перевозке  пассажиров, их грузов и транспорта внутренним водным транспортом с помощью парома д.Чеур
    Разработка научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия и определение предмета охраны памятника культурного наследия «Городская усадьба»    

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.