Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200056421000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 12"Название тендера компьютер персональный настольный (моноблок), МФУ (принтер, сканер, копир)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 12"
Место нахождения Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛИЦА МАЛЬГИНА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛИЦА МАЛЬГИНА, 92
Ответственное должностное лицо Горбачук Ольга Валентиновна
Телефон: 8-34362-21684
Факс: 8-34362-20686
Электронная почта: 12gptu@inbox.ru
Дополнительная информация: Горбачук Ольга Валентиновна-юрисконсульт
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 16:01:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 159 299 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000564
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 12"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 796 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000564001
Номер позиции 202103622000564001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 607 Российский рубль
Стоимость: 119 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 042 Российский рубль
Стоимость: 40 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Всего на сумму:
159 299 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению 3747036.doc (Другое.. 25.5 Кб)Инструкция по заполнению заявки.odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 17.6 Кб)Часть 1 Общая часть.doc (Часть I «Общая часть» 186 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 58.31 Кб)Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.86 Кб)Часть II Описание объекта закупки.odt (Часть II Описание объекта закупки 17.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по дополнительному профессиональному образованиюОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению органов службы занятости, по профессии (специальности): "Повар"Оказание услуг по мытью наружных фасадных окон, витражей и элементов оконных конструкций в нежилых помещениях и административных зданиях областной собственностиОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению органов службы занятости, по профессии (специальности): "Оператор котельной"Капитальный ремонт нежилых помещений 3-го этажа в административном здании областной собственности, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111Сувенирная продукция (стеклянный термос)