Объявление о закупке №100885947121100042
|
Номер
|
100885947121100042
|
Дата и время размещения закупки
|
23.09.2021 10:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.09.2021 12:57
|
Идентификационный код закупки
|
211667913289766790100100270000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО УФО
|
ИНН организации
|
6679132897
|
КПП организации
|
667901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гридин Евгений Юрьевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 620130, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 75
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ugipn@probpalata.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
73432103277
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка картриджей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15505.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только
фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта
|
Дополнительные условия
|
Поставка картриджей в соответствии с прилагаемым техническим заданием
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Весь Товар должен иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате (времени) выработки или производства
Товара, сроках хранения, условиях хранения и предельном сроке годности.
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чайковского, д 75, 2 этаж
|
в рабочие дни с 09.00 ч. до 16.00 ч
|
однократно
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж 106R01487
|
4 (шт.)
|
1218.00
(Не выше)
|
4872.00
|
2
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж Q2612А
|
5 (шт.)
|
776.00
(Не выше)
|
3880.00
|
3
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж Q5949X/7553X
|
4 (шт.)
|
919.25
(Не выше)
|
3677.00
|
4
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж CB435A
|
4 (шт.)
|
769.00
(Не выше)
|
3076.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лунин Станислав Юрьевич (ИНН: 667005447030)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.09.2021 11:38
|