Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-09-2021

Поставка картриджей (#56730577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 15 505 рублей
Организатор тендера: МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО УФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100885947121100042
Номер 100885947121100042
Дата и время размещения закупки 23.09.2021 10:57
Дата и время окончания подачи предложений 23.09.2021 12:57
Идентификационный код закупки 211667913289766790100100270000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО УФО
ИНН организации 6679132897
КПП организации 667901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гридин Евгений Юрьевич
Адрес организации Российская Федерация, 620130, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 75
Адрес электронной почты заказчика ugipn@probpalata.ru
Номер контактного телефона заказчика 73432103277
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15505.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия Поставка картриджей в соответствии с прилагаемым техническим заданием
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Весь Товар должен иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате (времени) выработки или производства Товара, сроках хранения, условиях хранения и предельном сроке годности.
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чайковского, д 75, 2 этаж в рабочие дни с 09.00 ч. до 16.00 ч однократно
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж 106R01487 4 (шт.) 1218.00
(Не выше)
4872.00
2 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж Q2612А 5 (шт.) 776.00
(Не выше)
3880.00
3 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж Q5949X/7553X 4 (шт.) 919.25
(Не выше)
3677.00
4 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж CB435A 4 (шт.) 769.00
(Не выше)
3076.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Лунин Станислав Юрьевич (ИНН: 667005447030)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.09.2021 11:38

Приложения

Счет на оплату №1974 от 14.09.2021 № 1974 от 14.09.2021 (2).pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аптечка для оказания первой ПОМОЩИ ДЛЯ ИЗОЛЯТОРА ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОТДЕЛА МВД
Услуги демонтажу и монтажу климатического оборудования в соответствии спецификацией (Приложение № 1),
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Профессиональная подготовка (повышение квалификации) по программе «Подготовка должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной (офисной) техники
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.