Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2021

Оказание услуг по организации автоматизированного информационного обмена в рамках систем обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» между Свердловской областью и сопредельным (смежным) субъектом Российской Федерации: Пермским краем (#57319902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 324 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011821001687
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации автоматизированного информационного обмена в рамках систем обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» между Свердловской областью и сопредельным (смежным) субъектом Российской Федерации: Пермским краем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56368 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 708387 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Дунина Светлана Сергеевна
Телефон: 8-343-3120643
Электронная почта: dgzso@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 13:17:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 324 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000615
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 10.5. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000615001
Номер позиции 202103622000615001000157

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1., 11.1.2., 11.2. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации автоматизированного информационного обмена в рамках систем обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» между Свердловской областью и сопредельным (смежным) субъектом Российской Федерации: Пермским краем
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 324 000 Российский рубль
Стоимость: 1 324 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 1 324 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма № 13 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены)-1.odt (Форма № 13 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены)-1 16.32 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 168.5 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 85.53 Кб)
  • Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.docx (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги 46.65 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 38.61 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 50.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автошин
    Выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории Малобрусянской сельской Управы Администрации Белоярского городского округа
    Поставка салфеток и тряпок
    Поставка тепловой завесы
    Закуп зимнего дизельного топлива
    Оказание услуг по охране объекта (физическая охрана)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.