Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2021

Поставка системного блока для оснащения по адресам: г. Екатеринбург, ул. Седова, 46, пер. Коломенский, 3 (#58186696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 7 158 066 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005321002167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Название тендера Поставка системного блока для оснащения по адресам: г. Екатеринбург, ул. Седова, 46, пер. Коломенский, 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Головин Дмитрий Михайлович
Телефон: +8 343 3718471
Факс: 3718471
Электронная почта: urist.uzkr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 16:01:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии п.13 информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021 в 06:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 158 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001598
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.12.2021 по 20.12.2021 по письменному уведомлению заказчика, в течение 5 (пяти) дней с момента уведомления.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 71 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии п.14 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657010006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623001598001
Номер позиции 202103623001598001000173

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 147 419 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657010006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 644225.97 (9.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 073 Российский рубль
Стоимость: 7 158 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 7 158 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК сист. блоки.xls (Обоснование НМЦК сист. блоки.xls 59.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета 1236 .docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета 1236 .docx 24.42 Кб)
  • АД.docx (АД.docx 154.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для офисной техники для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
    Поставка вычислительной и оргтехники
    Выполнение работ по капитальному ремонту пожарного водопровода на первом этаже Колледжа железнодорожного транспорта
    Поставка электрического водонагревателя
    Приобретение офисной мебели для нужд ГКУ «Алапаевский ЦЗ»
    Оказание услуг по обслуживанию мини-АТС для филиала в городе Нижний Тагил

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.