Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2021

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к копировально-множительной технике Отделения № 3 (#58635698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 68 600 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ СО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200061321000375
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к копировально-множительной технике Отделения № 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Ответственное должностное лицо Морозова Анна Петровна
Телефон: 8-343-3075514
Факс: 7-343-3075514
Электронная почта: morozova_anna90@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 08:30:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 600 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03622000613
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг еженедельно по заявке Заказчика с даты заключения контракта по 20 декабря 2022 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000613001
Номер позиции 202103622000613001000191

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее, чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта: Министерство финансов Свердловской области (ГКУЗ СО ""Специализированный дом ребенка"", л/с БИК 016577551 Расчетный счет 03222643650000006200 в Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, Кор/сч 40102810645370000054. Лицевой счет 05013261220, КБК – нет, ОКТМО 65701000.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Brother DCP – 7057 R Brother DR – 2275
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа KYOCERA ECOSYS M5521cdn TK-5230 (Y,C,M,K)
Цена за ед.изм.: 1 602 Российский рубль
Стоимость: 1 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа KYOCERA FS1125MFP-TK1120
Цена за ед.изм.: 534 Российский рубль
Стоимость: 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа PANTUM M7300FDN-TL420X
Цена за ед.изм.: 3 739 Российский рубль
Стоимость: 3 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджа HP LJ 1018/1020 Q2612A
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджа HP LJ M1132 MFP CE 285A
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджа KYOCERA FS1125MFP-TK1120
Цена за ед.изм.: 3 205 Российский рубль
Стоимость: 3 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджа PANTUM M7300FDN-TL420X
Цена за ед.изм.: 4 059 Российский рубль
Стоимость: 4 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджа Panasonic KX-MB2137RU KX-FTA472A7
Цена за ед.изм.: 641 Российский рубль
Стоимость: 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджа Brother DCP – 7057 R Brother DR – 2275
Цена за ед.изм.: 854 Российский рубль
Стоимость: 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP LJ 1018/1020 Q2612A
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP LJ M1132 MFP CE 285A
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Panasonic KX-MB2137RU KX-FTA472A7
Цена за ед.изм.: 534 Российский рубль
Стоимость: 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа XEROX WorkCentre 5019 006R01573
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 18 161 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 48.63 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 19.29 Кб)
  • Образец платежного поручения с 2021 года.docx (Образец платежного поручения с 2021 года 15.02 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 20.25 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 20.44 Кб)
  • Часть I. ОБщая часть.docx (Часть I Общая часть 55.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по определению концентрации действующего вещества в рабочих растворах дезинфицирующих средств в 2022 году
    Моющие и чистящие средства
    Поставка электротехнических материалов
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-550 (универсальный дилюент) для ОЛД ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2022 г.
    Поставка расходного материала для кардиохирургического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.