Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322000651
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Оказание услуг по модернизации официального сайта Екатеринбургской городской Думы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Соколовская Анастасия Львовна
Телефон: +7 343 3041765
Факс: +7 343 3710308
Электронная почта: zakupki@egd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2022 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги могут быть оказаны удаленно с помощью информационно-коммуникационных технологий по месту нахождения Исполнителя, либо в ином определенном Исполнителем месте. В случае, если при оказании услуг требуется непосредственное присутствие представителя Исполнителя, то такие услуги оказываются по адресу: г. Екатеринбург, пер. Банковский, д. 3 / пер. Театральный, д. 4, каб. 521 с соблюдением требований, указанных в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 раздела 2 Контракта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: в течение 70 рабочих дней с момента заключения Муниципального контракта. Срок оказания услуг включает в себя в том числе срок на тестирование сайта в течение 20 рабочих дней, в соответствии с подпунктом 3.3.4 пункта 3 Описания объекта закупки (Приложение 1 к настоящему Извещению). Сроки приемки оказанных услуг и сроки оформление документов о приемке определены в разделе 4 Контракта (Приложение 4 к настоящему Извещению); Сроки оплаты оказанных услуг определены в пункте 3.2 раздела 3 Контракта (Приложение 4 к настоящему Извещению)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по модернизации официального сайта Екатеринбургской городской Думы |
Содержание порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет |
Условная единица |
1 |
665000 |
665000 |
Итого: 665000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определены в разделе 8 Контракта (Приложение 4 к настоящему Извещению)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 66500 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению определены в разделе 8 Контракта (Приложение 4 к настоящему Извещению)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4. Проект МК.docx
Приложение 1. Описание обьекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для диспенсеров для нужд больницыУслуги по технической поддержке информационных технологий Гарда БДОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан (профессия: "Слесарь-сантехник", профессиональная подготовка и переподготовка по профессиям рабочих, должностям служащих)Оказание услуг по модернизации и информационному -технологическому сопровождению программного комплекса с продлением неисключительных (пользовательских)прав на программу для ЭВМ на базе технологической платформы 1С:Предприятие 8).Услуги охраныПоставка медицинских изделий для использования на дому