Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-07-2012

Поставка картриджей для офисной техники (#6310973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 43 387 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ЗАГС ТУРИНСКОГО РАЙОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162200002712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел записи актов гражданского состояния Туринского района Свердловской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел записи актов гражданского состояния Туринского района Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, ул.Советская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, ул.Советская, 10, -
Контактное лицо Чернышева Елена Петровна
Телефон: 7-34349-21671
Факс: 7-34349-21671
Электронная почта: turinrn@zags.gov66.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, ул.Советская,д. 10, к.6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, ул.Советская,д. 10, к.6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 43387 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Техническом задании к запросу котировок (Приложение № 1 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает в себя стоимость товара, доставку до Заказчика, НДС (без НДС), расходы на перевозку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел записи актов гражданского состояния Туринского района Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, ул.Советская,д. 10, к.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания Контракта в течение 5 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 5 банковских дней с даты поставки товара, на основании товарной накладной, счета и счета-фактуры.

Документация


  • расчет начальной (мах)цены контракта-картриджи.doc
  • Котировочная документация на поставку картриджей для офисной техники.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3919010
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена окон в спортивном зале МБОУ СОШ № 75
    Выполнение работ по гидропневматической промывке систем отопления в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе № 82
    Приобретение оборудования для школьных столовых
    Поставка компьютерного оборудования в МБОУ «Средняя школа № 1»
    На право заключения договора на поставку медицинской мебели для МБУ ЕКДЦ (гр.147)
    Оборудование пирса для забора воды пожарными автомобилями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.