Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300000812000868
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Наименование заказа: Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы сбора и обработки информации с приборов учета энергоресурсов на объектах получателей бюджетных средств
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон: 7-3435-410602
Факс: 7-3435-421622
Электронная почта: umz11@ntagil.org
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.08.2012 в 11:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 39998.6 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 79997.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 799972 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы сбора и обработки информации с
приборов учёта энергоресурсов на объектах получателей бюджетных средств: 43.00 шт
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с приложением №1 к Техническому заданию
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 45 дней с момента заключения муниципального контракта
Документация
Обоснование начальной цены контракта - KGH02-69-2012.doc
КОНТРАКТ приборы учета.doc
ТЗ.doc
img726.pdf
Смета.pdf
Информационная карта аукциона - KGH0212061EA01.doc
Общая часть документации - KGH0212061EA01.doc
Приложение А-1 к техническому заданию.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3983665
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор кредитной организации для оказания услуг по предоставлению кредита в размере 45 000 000,00 рублей на покрытие дефицита бюджета городского округа Карпинск. Поставка технологического оборудования для школьной столовойВыполнение монтажных работ по переключению существующих абонентских кабелей связи на автоматическую телефонную станцию узла специальной связи Оказание медицинских диагностических услуг по микробиологическим исследованиям На поставку комплекса компьютерного оборудования в МКОУ «Кордюковская СОШ»» по адресу: 624377 Свердловская область, Верхотурский район, с.Кордюково, улица Школьная, 7. Адрес: 624377 Свердловская область,Верхотурский район, с.Кордюково, улица Школьная, 7.Поставка увлажнителей кислорода XY-98BII "Armed" (или эквивалент) для реанимационного отделения ГБУЗ СО «Талицкая ЦРБ»