Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300019012000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Ачитского городского округа
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования для начальных классов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Ачитского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, ул. Кривозубова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 2, -
Контактное лицо Масютин Артем Николаевич
Телефон: 7-343-9171640
Факс: 7-343-9171151
Электронная почта: mas-84@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 623220, Свердловская обл, Ачитский р-н, Уфимский п, ул. Специалистов, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:50
Место: прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, ул. Кривозубова, 2, 43
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020010 Аналоговые и аналого - цифровые машины для автоматической обработки данных [3020100] - [3020173]
3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]
Начальная (Максимальная) цена контракта 479950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в приложении: котировочная заявка, проект муниципального контракта. Поставщик гарантирует
Заказчику соответствие качества Товара всем действующим стандартам. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках контракта, является новым, неиспользованным, не имеет дефектов,
связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании поставленных товаров в условиях,
обычных для России. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен представить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и деклараций о
соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе
восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Все поставляемые товары должны быть упакованы надлежащим образом. Установить срок гарантии 12 месяц с момента
поставки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Ценой контракта учтены все расходы по поставке товара, в том числе расходы на перевозку, погрузку и разгрузку, установку, уплату таможенных пошлин, страховки, налогов, сборов и
других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа "Уфимская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623220, Свердловская обл, Ачитский р-н, Уфимский п, ул. Специалистов, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара по Контракту производится 100 % после поставки всего объема товара в течение 30
календарных дней, безналичный расчёт, в пределах лимита бюджетных обязательств
Документация
Муниципальный контракт.doc
Котировочная заявка.doc
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4021347
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор образовательных учреждений на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по осуществлению профессионального обучения (профессиональной подготовки) безработных граждан в 2012 году по профессии «Водитель погрузчика».Поставка бакалейной продукции для филиала №4 ГБУЗ СО «ПТД» г. Каменск-Уральский поставка витаминовПоставка аминокислот фармакопейного качестваОказание услуг по вывозу опасных медицинских отходов для ГБУЗ СО «ПТД» Поставка препаратов кортикоидного действия