Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-11-2022

НОСИТЕЛИ ДАННЫХ ПРОЧИЕ (#66951062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ФЭО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100064921122100440
Номер 100064921122100440
Дата и время размещения закупки 29.11.2022 06:29
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2022 06:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГУП "ФЭО"
ИНН организации 4714004270
КПП организации 770601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Вавинова Любовь Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 119017, Москва, Большая Ордынка, ДОМ 24
Адрес электронной почты заказчика LAVavinova@rosfeo.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(904)382-18-24
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) НОСИТЕЛИ ДАННЫХ ПРОЧИЕ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.12.2022
Срок действия контракта по 06.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные условия Приемка товара производится на территории Заказчика в присутствии представителей обеих сторон и подтверждается подписанием акта приема-передачи Товара. При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию: 1) товарную накладную по форме ТОРГ-12 в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); 2) счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с действующей редакцией НК РФ); 3) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика), подписанный со стороны Поставщика; 4) счет на оплату; Стороны обязаны ежеквартально, по окончанию срока действия Контракта, а также в случае его досрочного расторжения производить сверку взаимных расчетов по обязательствам, возникшим из исполняемого Контракта. Поставщик обязан представить подписанный акт сверки взаиморасчетов (далее – акт сверки) в 2 (двух) экземплярах. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта сверки подписывает акт сверки и возвращает один экземпляр Поставщику либо, при наличии разногласий, направляет в адрес Поставщика подписанный протокол разногласий.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 06.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Корепина, стр 52
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НОСИТЕЛИ ДАННЫХ ПРОЧИЕ. Замена блока СКЗИ, настройка, калибровка и активация тахографа на транспортном средстве
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2022 09:36

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Поставка сейфов оружейных для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
Поставка строительных материалов для выполнения текущего ремонта помещений, силами Заказчика
Поставка ежедневников и настенных календарей
Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для МОМВД России «Билибинский»
Поставка хлебобулочных изделий и дрожжей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.