Объявление о закупке №100239019122100092
|
Номер
|
100239019122100092
|
Дата и время размещения закупки
|
06.12.2022 02:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.12.2022 04:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7900002211
|
КПП организации
|
790101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Прощенков Александр Анатольевич
|
Адрес организации
|
679016, АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ ЕВРЕЙСКАЯ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, ул УЛИЦА ЛЕНИНА, д. 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
alex.1551@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(914)681-74-90
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по изготовлению электронного ключа
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с 44-ФЗ и условиями Контракта
|
Дополнительные условия
|
По настоящему Контракту Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по изготовлению электронного ключа (рутокен - физический) (далее – «Услуги»), а Заказчик – принять и
оплатить стоимость оказанных Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Контрактом. С момента подписания Контракта 1 (один) календарный день. (Информация об изготавливаемом,
восстанавливаемом ключе предоставляется после заключения Контракта).
|
Бюджет
|
Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств 2022 года. Оплата по настоящему Контракту производится
Заказчиком по факту оказания Услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, после принятия оказанных Услуг на основании полученных от Исполнителя оформленных
надлежащим образом актом сдачи-приемки оказанных Услуг, счета либо универсального передаточного документа в течении 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 календарный день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт услуги ключ - Березка.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Биробиджан, ул Ленина, д 4
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
5000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Березовский Максим Сергеевич (ИНН: 790105429347)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 06.12.2022 06:59
|