Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300000812001018
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Наименование заказа: Поставка ноутбуков
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон: 7-3435-410602
Факс: 7-3435-421622
Электронная почта: umz11@ntagil.org
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.10.2012 в 09:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25499.25 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020202 Мини-ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 509985 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ноутбуки: 21.00 шт
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №95
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622004, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Бобкова, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракт в течение 30 календарных дней, с доставкой до Заказчика силами и за счет
Поставщика.
Документация
Техническое задание.doc
Требование к содержанию и составу заявки 95.doc
Договор.docx
Обоснование начальной цены контракта - UO158-16-2012.doc
Информационная карта аукциона - UO15812005EA01.doc
Общая часть документации - UO15812005EA01.doc
Приложение А-1 к техническому заданию.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4334732
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов за счет средств федерального и областного бюджетовНа право заключения договора, на выполнение капитального ремонта отделения патологии беременности ГБУЗ СО «Краснотурьинский родильный дом»Выполнение работ по ремонту системы отопления и установке дверейОгурцы, томаты свежие, срок поставки октябрь.Огурцы, томаты свежие, срок поставки ноябрь.Огурцы, томаты свежие, срок поставки декабрь.