Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-09-2023

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#73037883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 197 505 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100001923000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, Д.6/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, Д.6/К.А
Ответственное должностное лицо Лобов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-343-2977969
Электронная почта: zkp@frs96.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2023 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231667007300566700100100260022620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется Поставщиком путем доставки и отгрузки товара в помещение Заказчика по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 50, 2 этаж, склад, в рабочее время Заказчика (пн-чт: с 9-00 до 17-00, пт: с 9-00 до 16-00, перерыв 13-00-14-00, время местное) в 1 этап. Поставщик согласовывает с Заказчиком дату и время поставки Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 5 3911 19555
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 6 7448 44688
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 15160 30320
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 13466.67 26933.34
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 13133.33 26266.66
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 13454.33 26908.66
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 2 11416.67 22833.34


Итого: 197505.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19750.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае если Исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта выбрана независимая гарантия, такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург; БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 016577551; Номер счета банка получателя средств (Единый казначейский счет): 40102810645370000054; Номер счета получателя средств (номер казначейского счета): 03212643000000016200; Лицевой счет: 05621А45370.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301621000019001
Номер позиции 202301621000019001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.docx

4. Проект контракта.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к содержанию заявки на участие.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шин автомобильных
Санитарно-гигиеническая продукция (полотенце бумажное, бумага туалетная, салфетка бумажная для сервировки стола)
Поставка соли технической
Выполнение работ по текущему ремонту лестничных маршей и коридоров здания Уральского юридического института МВД России, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Каширская, д. 73.
Ремонт дизельного генератора
Приобретение персональных видеорегистраторов для целей государственного земельного надзора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.