Объявление о закупке №100268513123100125
|
Номер
|
100268513123100125
|
Дата и время размещения закупки
|
02.10.2023 09:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 09:17
|
Идентификационный код закупки
|
231745304471474530100100180000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7453044714
|
КПП организации
|
745301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Спиряев Георгий Алексеевич
|
Адрес организации
|
454090, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ул УЛИЦА 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, д. 116
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fsin_chel@74.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)267-42-19
|
Дополнительная контактная информация
|
В прикрепленном файле "Объявление о закупочной сессии" изложены описание объекта, количество товара и основные условия договора
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Комплектующие к компьютерной технике
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
975.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Качество товара: Поставляемый товар должен быть новый, не бывшим в употреблении, в ремонте, у которого не были восстановлены потребительские свойства, укомплектован в соответствии с
техническими паспортами, технической документацией (при их наличии). Поставляемый товар должен иметь гарантийную книжку(талон). Гарантия качества: Гарантийный срок товара составляет не
менее 12 месяцев с даты приемки товара (оформляется актом), но не менее гарантийного срока, установленного заводом изготовителем. В случае выхода из строя поставляемого товара до
истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил ее эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить неисправный товар в течение 20 (двадцати) рабочих дней с
даты получения Поставщиком от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием. Все расходы, связанные с заменой неисправного товара, осуществляются за счет
Поставщика. Тара, упаковка, требования к маркировке: Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность транспортировки и сохранность потребительских свойств.
Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым
видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного
хранения. На упаковке товара типографским способом должна быть нанесена информация: – наименование товара и его характеристики; – информация о производителе, его товарный знак; – иная
информация, которую производитель сочтет необходимым разместить. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с
требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Объявление о закупочной сессии №89-2023 модуль оперативной памяти.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Челябинск, Свердловский тракт, д 8А
|
Место поставки: ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Челябинской области (ОТО), расположенное по адресу: г. Челябинск, Свердловский тракт, 8-а.
|
Сроки поставки: единовременно, в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с прикрепленным файлом "Объявление о закупочной сессии"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПЧАСТИ К КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ. Модуль оперативной памяти
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
1) Тип памяти – DDR3; 2) Объем памяти - не менее 8Гб; 3) Тактовая частота – не менее 1600 МГц; 4) Форм фактор – SODIMM.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
975.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
975.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (ИНН: 5405255422, КПП:540701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.10.2023 11:11
|