Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-10-2023

Запрос цены. закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для Управления социальной политики № 10 (твердотельный накопитель, модуль памяти) (#73337208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200001023000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200001023000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Наименование объекта закупки

закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для Управления социальной политики № 10 (твердотельный накопитель, модуль памяти)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

tusp10@egov66.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Одношевная Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты

onvasb@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-90227-42405

Факс

7-34365-20618
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2023 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. вложение "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мегабайт в секунду 21
Модуль памяти DDR3 - 8ГБ 1600, DIMM 26.20.22.160 Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты по Контракту между Заказчиком и Поставщиком осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере стоимости фактически поставленного Товара, не позднее срока, установленного частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставляемого Товара (не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке). Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар составляет не менее 12 месяцев с момента поставки. В течение гарантийного срока на товар Поставщик осуществляет безвозмездную замену товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий требованиям Контракта. Срок замены некачественного товара составляет не более 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком письменного требования Государственного заказчика о замене товара несоответствующего качества. В данный срок входит время, затраченное на транспортировку товара. При замене товара гарантийный срок на него исчисляется заново со дня приемки товара Государственным заказчиком. Все расходы, связанные с заменой товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока товара, оплачиваются за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, 624272, Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, д. 30, здание территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 10
Приложения:

Описание объекта закупки.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1513631

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Подписка и доставка печатного издания журнал "Финансы"
Запрос цены. о предоставлении ценовой информации на поставку технического средства реабилитации – кресла – коляски комнатной с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП.
Запрос цены. Инфузомат (инфузионный шприцевой насос) в количестве - 5 шт.
Запрос цены. Календарь квартальный отрывной на 2024 год
Запрос цены. Поставка наматрасников для нужд больницы
Запрос цены. Поставка крепёжных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.