Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362300044223000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению Портала организаций, начисляющих плату за жилое помещение и коммунальные услуги, и Электронного архива личных дел получателей компенсации расходов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а, каб. 401 (приемная) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пузина Светлана Валерьевна |
Адрес электронной почты |
puzina_sv@ekadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3041340 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2023 17:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
62.02.30.000: Услуги по технической поддержке информационных технологий | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
2. Количество и состав оказываемых услуг: 1 условная единица: - консультирование пользователей и решение проблем при взаимодействии с ОНП, ПКУ; - формирование отчетов по запросу; - ведение справочника корневых сертификатов удостоверяющих центров; - доработка программного обеспечения по запросу; - внесение изменений в правила форматно-логического контроля компонента «Портал ОНП» по запросу; - обеспечение бесперебойного функционирования; - устранение нештатных ситуаций. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно равными долями в безналичной форме путем перечисления денежных средств Заказчиком на счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания Муниципальным заказчиком документов о приемке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – по 31.01.2025. Гарантия распространяется на весь объем оказанных услуг. Исполнитель обязуется в течение гарантийного срока своими силами и за свой счет устранять ошибки, сбои и скрытые недостатки ПО «Монетизация», возникшие по вине Исполнителя и препятствующие функционированию ПО «Монетизация» в режиме, предусмотренном технической документацией, в том числе производить нефункциональные доработки, а также производить консультирование Заказчика по вопросам использования доработанной Системы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта (но не ранее 01.01.2024) по 27.12.2024. |
Приложения: | |
Описнаие ОЗ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1566536 |