Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362300350823000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ" |
Наименование объекта закупки |
услуга по развитию системы электронного документооборота |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Панфиленко Юлия Линатовна |
Адрес электронной почты |
co@ekadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3110209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуга по развитию системы электронного документооборота | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Развитие автоматизированной системы документационного обеспечения управления Docsvision МКУ «Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере» осуществляется с даты заключения контракта по 21.12.2023 (включительно). Услуга сдается Исполнителем и принимается Муниципальным заказчиком по факту оказания путем оформления документа о приемке (Акт оказанных услуг, УПД или др.). В течение 3 (трёх) рабочих дней Муниципальный заказчик осуществляет приемку оказанных услуг. Контракт считается заключённым с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2023, а в части оплаты (возмещения убытков, выплаты штрафов, неустойки) – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. |
Порядок оплаты |
Оплата Муниципальным заказчиком по контракту осуществляется по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на указанный в контракте расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные и принятые Муниципальным заказчиком услуги на основании подписанного Муниципальным заказчиком документа о приемке (Акта оказанных услуг, УПД или др.) и предоставленного Исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием (согласно приложению к запросу ценовой информации) |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1582873 |