Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0262100000123000755 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту компьютерной техники и принтеров |
С использованием собственных материалов и запасных частей в период с 15.01.2024 г. по 14.12.2024 г. по мере необходимости и по заданию Заказчика выполнение работы по ремонту компьютерной техники и принтеров (далее – Техника). Оплата осуществляется по единицам стоимости работ, запасных частей. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на эл. адрес e-mail: akv@075.pfr.gov.ru со ссылкой на номер и дату данного запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель начальника УИТ Александров К.В. Александров К.В. |
Адрес электронной почты |
akv@075.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2637565 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2023 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту компьютерной техники и принтеров | 95.11.10.110 | Условная единица | 120.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С использованием собственных материалов и запасных частей в период с 15.01.2024 г. по 14.12.2024 г. по мере необходимости и по заданию Заказчика выполнение работы по ремонту компьютерной техники и принтеров (далее – Техника). Оплата осуществляется по единицам стоимости работ, запасных частей |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 месяцев на установленные запчасти |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по мере необходимости и по заданию Заказчика |
Приложения: | |
письмо запрос КП рем СВТ_00111001aa80b21a.doc |
|
Спецификация и ТТ к запросу СВТ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1590709 |