Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2012

Оказание услуг по сопровождению и обновлению справочно-информационных баз данных системы «Консультант Плюс» финансовому управлению Администрации муниципального образования Алапаевское (#7481365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 321 802 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300026012000187
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Алапаевское
Наименование заказа: Оказание услуг по сопровождению и обновлению справочно-информационных баз данных системы «Консультант Плюс» финансовому управлению Администрации муниципального образования Алапаевское

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Алапаевское
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Розы Люксембург, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Розы Люксембург, 31, -
Контактное лицо Высоких Валентина Павловна
Телефон: 7-34346-34048
Факс: 7-34346-34048
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, ул. Розы Люксембург, 31
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 08:00
Место: содержится в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Розы Люксембург, 31,кабинет 33. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменном виде или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме, содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронный документ должен быть представлен в виде документа Word
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Начальная (Максимальная) цена контракта 321801.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включены расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, ул. Розы Люксембург, 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2013 по 31.12.2013
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с контрактом

Документация


  • Консультант Плюс на 2013г.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072393
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.