Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2023

Запрос цены. работы по диагностике, техническому обслуживанию, и регламентно-профилактическому ремонту копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (МФУ) (#74831835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0262100000123000769 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0262100000123000769

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

работы по диагностике, техническому обслуживанию, и регламентно-профилактическому ремонту копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (МФУ)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на эл. адрес e-mail: akv@075.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заместитель начальника УИТ Александров К.В. Александров К.В.

Адрес электронной почты

akv@075.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-343-2637565
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.12.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов 95.11.10.120 Условная единица 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По мере необходимости и по заданию Заказчика с использованием запасных частей Заказчика выполнять работы по диагностике, техническому обслуживанию, и регламентно-профилактическому ремонту копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (МФУ) в период с 10 января по 20 декабря 2024 г.

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6 месяцев

письмо запрос КП всем диагн МФУOut_00111001aff3e122.pdf

Техзадание ТО и ремонт МФУ 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1610762

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка картриджей
Оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ СОШ № 11
Запрос цены. Поставка МФУ
Приобретение запасных частей для автотранспорта (тормозные диски, суппорты, сайлентблоки, шаровые опоры, диски сцепления, комплекты ГРМ, рычаги подвески, барабаны тормозные)
Запрос цены. Гистероскоп в комплекте
Поставка продуктов питания (рыба мороженая)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.