Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200001023000027 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10 |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с имеющимися и установленными в Управлении социальной политики № 10 экземплярами Систем КонсультантПлюс. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
tusp10@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одношевная Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
onvasb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-90227-42405 |
Факс |
7-34365-20618 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2023 08:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см.приложение Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с имеющимися и установленными в Управлении социальной политики № 10 экземплярами Систем КонсультантПлюс. | 62.03.12.130 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
- Заказчик осуществляет оплату фактически оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. - Расчеты по Контракту между Заказчиком и Поставщиком осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере стоимости фактически поставленного Товара, не позднее срока, установленного частью 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставляемого Товара (не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке). Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Свердловская область, г.Асбест, ул.Московская, д.30. Исполнитель по факту оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней, предоставляет акт сдачи-приемки оказанных услуг. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения в Единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик. К документу о приемке могут прилагаться документы согласно п. 2 ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые считаются его неотъемлемой частью. Акт оказанных услуг и (счет) счет-фактура за декабрь месяц предоставляется не позднее 26 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки Консультант Плюс 06.11.2023.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1603929 |