Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362300350824000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка видеорегистратора Dahua DHI-NVR4232-4KS2/L |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ичитовкин Евгений Павлович |
Адрес электронной почты |
co@ekadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3110209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Видеорегистратор Dahua DHI-NVR4232-4KS2/L | 26.40.33.114 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара должна быть осуществлена с 17.06.2024 по 30.06.2024 (в рабочее время Заказчика: понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов, пятница с 9-00 часов до 17-00 часов (время местное)). В течение 10 (десяти) дней с момента передачи товара Муниципальный заказчик производит приемку товара по комплектности, проверяет товар на отсутствие внешних дефектов, соответствие наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика, правильность заполнения документов. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.07.2024. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с п. 8 Технического задания (приложение к запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу) |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757379 |