Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для средств печати и копирования (#77312997)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: Уральское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162100022424000072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162100022424000072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования

Ответственное должностное лицо в части описания объекта закупки: Пинчук Александр Викторович, тел. (343)359-53-43
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Уральское таможенное управление ул. Шейнкмана, 31, г. Екатеринбург, 620000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Архангельский Алексей Анатольевич

Адрес электронной почты

ArhangelskiiAA@utu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-343-3595182
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг (Файл в прикрепленных документах)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тонер-картридж TL-5126X оригинальный для МФУ «Pantum BM5106ADN/RU»* 26.20.40.120 Штука 148.00000000000
Узел фотобарабана в сборе DL-5126 оригинальный для МФУ «Pantum BM5106ADN/RU»* 26.20.40.120 Штука 62.00000000000
Узел фотобарабана в сборе для МФУ «Canon imageRUNNER 1435i» 26.20.40.120 Штука 25.00000000000
Картридж для МФУ «HP LaserJet Pro MFP M428fdn» 26.20.40.120 Штука 207.00000000000
Тонер-картридж для МФУ «Canon imageRUNNER ADVANCE 4525i» 26.20.40.120 Штука 3.00000000000
Узел фотобарабана в сборе для МФУ «Canon imageRUNNER ADVANCE 4525i» 26.20.40.120 Штука 1.00000000000
Картридж для МФУ «HP LaserJet М1536dnf» 26.20.40.120 Штука 22.00000000000
Картридж для принтера «HP LaserJet 1022n» 26.20.40.120 Штука 31.00000000000
Картридж для МФУ «HP LaserJet M2727nf MFP» 26.20.40.120 Штука 20.00000000000
Тонер-картридж для МФУ «Kyocera Mita FS 9530DN» 26.20.40.120 Штука 3.00000000000
Тонер-картридж для МФУ «Lexmark MX517de» 26.20.40.120 Штука 40.00000000000
Тонер-картридж для принтера «Lexmark MS321dn» 26.20.40.120 Штука 15.00000000000
Узел фотобарабана в сборе для МФУ «Canon imageRUNNER C1225» 26.20.40.120 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг (Файл в прикрепленных документах)

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика исходя из объема фактически поставленного товара в соответствии с ценами единиц товара после поставки товара на основании надлежащим образом оформленных документов о приемке, подписанных сторонами контракта. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оплата осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика исходя из объема фактически поставленного товара в соответствии с ценами единиц товара после поставки товара на основании надлежащим образом оформленных документов о приемке, подписанных сторонами контракта. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оплата осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика исходя из объема фактически поставленного товара в соответствии с ценами единиц товара после поставки товара на основании надлежащим образом оформленных документов о приемке, подписанных сторонами контракта. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Приложения:

066 Приложение 1 ООЗ.docx

066 Приложение 2 рекомендованная форма ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1768230

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Распылительная сушилка
Запрос цены. Поставка комплектующих для телекоммуникационного оборудования
Запрос цены. Тонометр офтальмологический с питанием от сети (НКМИ 172460) (КТРУ - 26.60.12.119-00000569)
Запрос цены. Поставка масла подсолнечного для нужд больницы
Запрос цены. Система факоэмульсификации (НКМИ 236630) (КТРУ – 32.50.50.190-00001074)
Запрос цены. Поставка изделий макаронных для нужд больницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.