Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200001024000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10 |
Наименование объекта закупки |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
tusp10@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одношевная Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
onvasb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-90227-42405 |
Факс |
7-34365-20618 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см.приложение "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.130 | Условная единица | 14 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Оказываемые услуги должны оказываться надлежащего качества и соответствовать всем требованиям, нормам и стандартам, установленным в Российской Федерации. 2. Услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей включают в себя: полную разборку картриджа, очистку всех деталей картриджа от остатков тонера с использованием сжатого воздуха; замену фотобарабана, ракеля, ролика заряда, чипа картриджа, дозирующего лезвия, магнитного вала, установка запорной чеки (там, где это предусмотрено OEM производителем на картриджах), заправка производиться только качественным и 100% совместимым тонером, с полным заполнением бункера картриджа. К каждому заправленному картриджу обязательно должна быть приложена печать тестовой страницы. На восстановленные картриджи необходимо клеить наклейку с датой восстановления. 3. При осуществлении печати текстовой страницы не должно быть постороннего фона, заполнение графического объема должно быть равномерным, четким и точным, не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям. 4. Заправленный картридж должен быть упакован в герметичную упаковку в непрозрачный пакет для дальнейшей транспортировки, обязательна наклейка (маркировка) на картридж и упаковку с указанием Исполнителя, наименования выполненной работы, дата заправки на картридж, фамилией мастера. 5. Обязательно выполнение тестового отпечатка, подтверждающего качество оказания услуги (тестовая страница упаковывается с каждым картриджем отдельно). 6. Качество печати, заправленных и отремонтированных картриджей должно соответствовать качеству печати аналогичных картриджей оригинального производителя. 7. Недопустимо использование комплектующих изделий и расходных материалов бывших в употреблении. 8. Исполнитель обязан обеспечить качественное выполнение работ, соответствующее характеристикам оригиналь |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится в течение не более чем 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Цена контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего контракта, в том числе расходы Исполнителя, прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения контракта. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из количества фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество услуг, оказываемых по настоящему контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам и требованиям настоящего контракта. Исполнитель гарантирует Заказчику оказание качественных услуг, а также наличие необходимых сертификатов качества материалов, используемых при оказании услуг. На оказанные услуги Исполнитель предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид услуг. Гарантийный срок на оказанные услуги и на замененные запасные части составляет 6 (Шести) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата оказанных услуг, в течение установленного гарантийного срока. Исполнитель обязуется за свой счет производить необходимые мероприятия, в том числе замену товара, используемого в результате оказания услуг, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. Исполнитель обязуется за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. При выявлении Заказчиком недостатков оказанных услуг составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) оказанных услуг, согласования порядка и сроков их устранения, Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на время устранения недостатков, возникших по вине Исполнителя. Гарантия на выполненные работы и заменённые запасные части сохраняется, даже если срок действия контракта истек. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан оказать услуги в период: с даты заключение контракт по 31.12.2024 включительно, по отдельным заявкам Заказчика в сроки, согласованные Заказчиком. Оказание услуг Исполнителем проводится по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, 30. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки-услуги заправки и восстановления картриджей.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781629 |