Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2024

Запрос цены. Услуги по заправке и восстановлению картриджей (#77494499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200001024000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200001024000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Наименование объекта закупки

Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

tusp10@egov66.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Одношевная Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты

onvasb@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-90227-42405

Факс

7-34365-20618
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см.приложение "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке и восстановлению картриджей 95.11.10.130 Условная единица 14


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Оказываемые услуги должны оказываться надлежащего качества и соответствовать всем требованиям, нормам и стандартам, установленным в Российской Федерации. 2. Услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей включают в себя: полную разборку картриджа, очистку всех деталей картриджа от остатков тонера с использованием сжатого воздуха; замену фотобарабана, ракеля, ролика заряда, чипа картриджа, дозирующего лезвия, магнитного вала, установка запорной чеки (там, где это предусмотрено OEM производителем на картриджах), заправка производиться только качественным и 100% совместимым тонером, с полным заполнением бункера картриджа. К каждому заправленному картриджу обязательно должна быть приложена печать тестовой страницы. На восстановленные картриджи необходимо клеить наклейку с датой восстановления. 3. При осуществлении печати текстовой страницы не должно быть постороннего фона, заполнение графического объема должно быть равномерным, четким и точным, не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям. 4. Заправленный картридж должен быть упакован в герметичную упаковку в непрозрачный пакет для дальнейшей транспортировки, обязательна наклейка (маркировка) на картридж и упаковку с указанием Исполнителя, наименования выполненной работы, дата заправки на картридж, фамилией мастера. 5. Обязательно выполнение тестового отпечатка, подтверждающего качество оказания услуги (тестовая страница упаковывается с каждым картриджем отдельно). 6. Качество печати, заправленных и отремонтированных картриджей должно соответствовать качеству печати аналогичных картриджей оригинального производителя. 7. Недопустимо использование комплектующих изделий и расходных материалов бывших в употреблении. 8. Исполнитель обязан обеспечить качественное выполнение работ, соответствующее характеристикам оригиналь

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится в течение не более чем 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Цена контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего контракта, в том числе расходы Исполнителя, прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения контракта. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из количества фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество услуг, оказываемых по настоящему контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам и требованиям настоящего контракта. Исполнитель гарантирует Заказчику оказание качественных услуг, а также наличие необходимых сертификатов качества материалов, используемых при оказании услуг. На оказанные услуги Исполнитель предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид услуг. Гарантийный срок на оказанные услуги и на замененные запасные части составляет 6 (Шести) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата оказанных услуг, в течение установленного гарантийного срока. Исполнитель обязуется за свой счет производить необходимые мероприятия, в том числе замену товара, используемого в результате оказания услуг, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. Исполнитель обязуется за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. При выявлении Заказчиком недостатков оказанных услуг составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) оказанных услуг, согласования порядка и сроков их устранения, Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Течение гарантийного срока прерывается на время устранения недостатков, возникших по вине Исполнителя. Гарантия на выполненные работы и заменённые запасные части сохраняется, даже если срок действия контракта истек.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан оказать услуги в период: с даты заключение контракт по 31.12.2024 включительно, по отдельным заявкам Заказчика в сроки, согласованные Заказчиком. Оказание услуг Исполнителем проводится по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, 30.
Приложения:

Описание объекта закупки-услуги заправки и восстановления картриджей.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781629

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Реактивы для лаборатории генетики
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2024 году
Запрос цены. Имущество продовольственной службы
Запрос цены. Поставка фотометрического седиментометра
Запрос цены. Поставка сумок полевых и спортивных для сотрудников МЧС России
Запрос цены. Поставка ремней из кожи и аксельбантов для сотрудников МЧС России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.