Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2024

Приобретение жестких дисков для сервера (#78541660)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 142 989 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМ. Я.Б. БЕЙКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413671047
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение жестких дисков для сервера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684684 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМ. Я.Б. БЕЙКИНА"
ИНН 6661028380
КПП 667101001
ОГРН 1026605247415
Фактический адрес заказчика 620144, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ 8 МАРТА, СТР. 78В
Почтовый адрес заказчика 620144, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул 8 МАРТА, дом 78В

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гайдаенко Антон Валериевич
Электронная почта организатора zakupki@kdc-lab.ru
Контакный телефон организатора 83432047163

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.06.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора осуществляется в пределах "шага аукциона" и составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2024 по 14.06.2024
Место предоставления ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок предоставления тендерной документации ГАУЗ СО «КДЦ им. Я.Б. Бейкина», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223, с 09.00 до 16.00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230745074
Номер позиции в плане закупок П193

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение жестких дисков для сервера
Начальная (максимальная) цена договора 142 989 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
3 26.20.21.110 Базовые системы хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Жесткий диск
4 26.20.21.110 Базовые системы хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Жесткий диск
5 26.20.21.110 Базовые системы хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Жесткий диск
6 26.20.21.110 Базовые системы хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания) 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Жесткий диск

Документация

Документация HDD.docx (04.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочных материалов, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (ГП962803)
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (лазер хирургический МСО 50plus)
Оказание услуг по техническому диагностированию резервуаров (баков-аккумуляторов горячей воды) опасных производственных объектов
Лот № 05_24 "Оказание услуг по стирке спецодежды"
Поставка продуктов питания (Каша гречневая со свининой, каша рисовая со свининой, печенье сливочное, печенье на фруктозе, кисель сухой, масло подсолнечное рафинированное, лавровый лист, перец черный горошком, перец черный молотый, уксус 9%) для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ" в 3 квартале 2024 года
Реагенты для ПЦР-диагностики ВПЧ-инфекции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.