Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068824000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оснащение, переоснащение программно-аппаратными средствами и оборудованием для формирования и направления структурированного электронного медицинского документа "Карта вызова скорой медицинской помощи" в Реестр электронных медицинских документов (компьютерной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВДЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624590, Свердловская обл, Ивдель г, УЛИЦА ДАНИЛОВА, 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624590, Свердловская обл, Ивдель г, УЛИЦА ДАНИЛОВА, 53
Ответственное должностное лицо Баженов Алексей Алексеевич
Телефон: 8-343862-24-46
Факс: 7-34386-21087
Электронная почта: ivrb-it@mis66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 137 490 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242661000039466170100101230012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г.Ивдель, ул. Данилова, 53
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
26.20.17.110-00000011 |
Штука |
3 |
33750 |
101250 |
Клавиатура |
26.20.16.110-00000002 |
Штука |
3 |
1990 |
5970 |
Мышь компьютерная |
26.20.16.170-00000002 |
Штука |
3 |
990 |
2970 |
Принтер |
26.20.16.120-00000101 |
Штука |
1 |
27300 |
27300 |
Итого: 137490 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13749 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000688001
Номер позиции 202403622000688001000123
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Товар).docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы отопления в здании пищеблока ГБУЗ "Районная больница с. Аргаяш" (в рамках капитального ремонта)Поставка специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защитыПоставка продуктов питания (Лот-3)Приобретение благоустроенной квартиры общей площадью не менее 39,3 кв.м. для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защитыОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств